В данной статье рассмотрим вариант прописки нового лута (модового) на сервер.
Для начала, установим мод который добавляет новые предметы, в пример возьмем мод FS.
После установки мода, инструкцию как установить мод, можно посмотреть в данной статье, там подробно расписано как установить мод на сервер. И так, как установили мод, заходим в папку данного мода, не во всех модах есть готовые файлы с types.xml, если есть, то берем информацию с мода, если данных файлов нет, то их можно найти на различных форумах в интернете. Открываем файл в котором прописан лут, который вы хотите чтобы появлялся на вашем сервере, вот пример предмета, который мы будем прописывать:
<type name="FS_FX01_up_FX01_Monolit">
<nominal>0</nominal>
<lifetime>600</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>1</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
</type>
Чтобы данный предмет появлялся на вашем сервере, его нужно прописать в файл types.xml он лежит по данному пути mpmission\db, после того как вы открыли файл types.xml листайте его в самый конец и после значения </type> вставляем нужный вам предмет, далее совершаем небольшую настройку предмета.
Обозначения строчки:
type name= - Данная строчка отвечает за то, какой предмет будет появляться на сервере
nominal - Данная строчка отвечает за то, какое количество предметов будет появляться на сервере
lifetime - Данная строчка отвечает за то, сколько по времени будет лежать данный предмет , если игрок его не подберет и он будет лежать на земле (или в здании)
restock - Данная строчка отвечает за то, через сколько по времени снова появится данный предмет
min - Данная строчка отвечает за то, какое минимальное количество появилось на сервере
quantmin и quantmax - Данная строчка отвечает за то, сколько появиться предметов, если имеется количественное значение у данного предмета (данная строчка работает на количественных предметах, которые имеют количество больше одно, например Патроны, доски, гвозди и т.д)
cost - Данная строчка отвечает за то, как часто будет появляться данный предмет, это своего рода приоритетность появления предмета
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> - данные строчки обозначают распространение на данный предмет действие флага, появление предмета, если он лежит например в хранилище, машине и т.д.
После того как вы добавили все нужные вам предметы для появления на вашем сервере, сохраняйте файл, делайте очистку карты, если хотите, чтобы ваши файлы сразу появились, либо можете просто подождать N количество времени, чтобы данные предметы появились на вашей карте, запускайте сервер и проверяйте, если никаких ошибок вы не допустили при моменте настройки данного файла, значит ваши предметы, должны появится, если ваши предметы не появились, значит вы допустили в файле какую то ошибку, ошибки в данном файле можно проверить, через специальный Валидатор, просто добавляйте ваш файл в Валидатор и проверяйте, если есть какай то ошибка, Валидатор вам ее покажет. Так же в данном файле есть небольшое ограничение по строчкам, если вы превысите ограничение в 55000 строчке, то ваш файл может работать не правильно, поэтому лучше для модового лута создавайте отдельный файл types.xml, как его сделать, можете посмотреть в данной Инструкции, там подробно написано, как можно прописать новый types файл.
Надеюсь данная статься была вам полезна, если будут вопросы можете задать их в комментариях, постараюсь ответить на них все, приятной настройки сервере!