Прописка модовых зомби (мутантов)

Введение

В данной статье рассмотрим вариант прописки новых классов зомби на вашем сервере. В пример возьмем мутантов из мода FS, для начала выбираем нужных мобов для прописки, мы возьмем несколько видов мутантов и пропишем их в файлы конфигурации сервера.

Что такое модовые зомби?

Модовые зомби (мутанты) — это новые типы зомби, добавленные модами. Они могут иметь:

  • Уникальный внешний вид
  • Особые способности
  • Измененные характеристики (здоровье, урон, скорость)
  • Новое поведение

Подготовка

Перед началом прописки убедитесь, что:

  • Мод с мутантами установлен на сервере
  • У вас есть доступ к файлам конфигурации сервера
  • Вы знаете названия классов мутантов из мода
  • Сервер остановлен (рекомендуется для безопасного редактирования)

Шаг 1: Поиск классов мутантов

Первым делом необходимо найти названия классов мутантов:

  1. Откройте файлы мода в папке mpmissions
  2. Найдите файлы с определениями зомби (обычно это файлы types.xml или конфигурационные файлы мода)
  3. Скопируйте названия классов мутантов, которые вы хотите прописать

Пример классов мутантов из мода FS:

  • FS_Mutant_1
  • FS_Mutant_2
  • FS_Mutant_Boss

Шаг 2: Открытие файла types.xml

Для прописки мутантов необходимо отредактировать файл types.xml:

  1. Найдите папку mpmissions
  2. Откройте папку вашей карты (например, dayzOffline.chernarusplus)
  3. Найдите файл types.xml
  4. Создайте резервную копию файла перед редактированием

Шаг 3: Прописка мутантов

В файле types.xml найдите секцию с зомби и добавьте новые классы:

<type name="ZombieBase">
    <nominal>50</nominal>
    <lifetime>7200</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    <category name="zombies"/>
    <usage name="zombies"/>
    <value name="Tier1"/>
    <value name="Tier2"/>
    <value name="Tier3"/>
    <value name="Tier4"/>
</type>

<!-- Прописка модовых мутантов -->
<type name="FS_Mutant_1">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>7200</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    <category name="zombies"/>
    <usage name="zombies"/>
    <value name="Tier1"/>
</type>

Шаг 4: Настройка параметров

При прописке мутантов можно настроить следующие параметры:

  • nominal — базовое количество мутантов этого типа
  • lifetime — время жизни мутанта в секундах
  • min — минимальное количество
  • cost — стоимость (влияет на приоритет спавна)

Шаг 5: Проверка и запуск

После прописки мутантов:

  1. Проверьте синтаксис файла types.xml на наличие ошибок
  2. Сохраните изменения
  3. Запустите сервер
  4. Проверьте логи сервера на наличие ошибок
  5. Попробуйте найти мутантов в игре

Заключение

Прописка модовых зомби (мутантов) на сервере DayZ позволяет разнообразить игровой процесс и сделать сервер более интересным для игроков. Следуя этой инструкции, вы сможете прописать любых мутантов из установленных модов.

Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обратитесь в поддержку вашего хостинга!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *