Введение
В данной статье рассмотрим вариант прописки новых классов зомби на вашем сервере. В пример возьмем мутантов из мода FS, для начала выбираем нужных мобов для прописки, мы возьмем несколько видов мутантов и пропишем их в файлы конфигурации сервера.
Что такое модовые зомби?
Модовые зомби (мутанты) — это новые типы зомби, добавленные модами. Они могут иметь:
- Уникальный внешний вид
- Особые способности
- Измененные характеристики (здоровье, урон, скорость)
- Новое поведение
Подготовка
Перед началом прописки убедитесь, что:
- Мод с мутантами установлен на сервере
- У вас есть доступ к файлам конфигурации сервера
- Вы знаете названия классов мутантов из мода
- Сервер остановлен (рекомендуется для безопасного редактирования)
Шаг 1: Поиск классов мутантов
Первым делом необходимо найти названия классов мутантов:
- Откройте файлы мода в папке
mpmissions - Найдите файлы с определениями зомби (обычно это файлы
types.xmlили конфигурационные файлы мода) - Скопируйте названия классов мутантов, которые вы хотите прописать
Пример классов мутантов из мода FS:
FS_Mutant_1FS_Mutant_2FS_Mutant_Boss
Шаг 2: Открытие файла types.xml
Для прописки мутантов необходимо отредактировать файл types.xml:
- Найдите папку
mpmissions - Откройте папку вашей карты (например,
dayzOffline.chernarusplus) - Найдите файл
types.xml - Создайте резервную копию файла перед редактированием
Шаг 3: Прописка мутантов
В файле types.xml найдите секцию с зомби и добавьте новые классы:
<type name="ZombieBase">
<nominal>50</nominal>
<lifetime>7200</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="zombies"/>
<usage name="zombies"/>
<value name="Tier1"/>
<value name="Tier2"/>
<value name="Tier3"/>
<value name="Tier4"/>
</type>
<!-- Прописка модовых мутантов -->
<type name="FS_Mutant_1">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>7200</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="zombies"/>
<usage name="zombies"/>
<value name="Tier1"/>
</type>
Шаг 4: Настройка параметров
При прописке мутантов можно настроить следующие параметры:
- nominal — базовое количество мутантов этого типа
- lifetime — время жизни мутанта в секундах
- min — минимальное количество
- cost — стоимость (влияет на приоритет спавна)
Шаг 5: Проверка и запуск
После прописки мутантов:
- Проверьте синтаксис файла
types.xmlна наличие ошибок - Сохраните изменения
- Запустите сервер
- Проверьте логи сервера на наличие ошибок
- Попробуйте найти мутантов в игре
Заключение
Прописка модовых зомби (мутантов) на сервере DayZ позволяет разнообразить игровой процесс и сделать сервер более интересным для игроков. Следуя этой инструкции, вы сможете прописать любых мутантов из установленных модов.
Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обратитесь в поддержку вашего хостинга!
Добавить комментарий