Введение
В данной статье рассмотрим вариант прописки нового файла types.xml. И так начнем. Для начала вам нужно создать новую папку в папке mpmission, например назовем папку Types. После создания папки создайте в ней файл types.xml и пропишите в него нужные предметы или зомби.
Зачем создавать дополнительный файл types.xml?
Создание дополнительного файла types.xml имеет несколько преимуществ:
- Не нужно редактировать основной файл types.xml
- Легче управлять модовыми предметами отдельно
- Проще делать резервные копии
- Можно быстро отключить модовые предметы, удалив файл
Шаг 1: Создание папки
Первым делом создайте новую папку для дополнительных файлов:
- Найдите папку
mpmissions - Откройте папку вашей карты (например,
dayzOffline.chernarusplus) - Создайте новую папку с названием
Types(или любое другое название)
Шаг 2: Создание файла types.xml
После создания папки создайте в ней файл types.xml:
- В созданной папке
Typesсоздайте новый файл - Назовите его
types.xml (или любое другое название) - Откройте файл для редактирования
Шаг 3: Структура файла
Файл types.xml должен иметь правильную структуру XML:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<types>
<!-- Здесь будут ваши предметы и зомби -->
</types>
Шаг 4: Прописка предметов
В созданном файле можно прописать новые предметы:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<types>
<type name="FS_Weapon_1">
<nominal>5</nominal>
<lifetime>7200</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="weapons"/>
<usage name="weapons"/>
<value name="Tier2"/>
</type>
</types>
Шаг 5: Прописка зомби
Также можно прописать новых зомби:
<type name="FS_Mutant_1">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>7200</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="zombies"/>
<usage name="zombies"/>
<value name="Tier1"/>
</type>
Шаг 6: Подключение файла
После создания файла необходимо прописать его в файле cfgeconomycore.xml:
- Чтобы прописать новый файл types, нужно добавить функцию вот такого типа:
<ce folder="">
<file name="" type="types" />
</ce> - В строчке
<ce folder="">в кавычках, нужно прописать названия папки - Далее в строчке
<file name="" type="types" />в первых кавычках нужно прописать названия файла types - После того как прописали данную функцию сохраняем файл и проверяем его работу на сервере
Данная функция прописывается после значения </defaults>
Вот так должен выглядеть файл:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes" ?>
<economycore>
<classes>
<rootclass name="DefaultWeapon" />
<rootclass name="DefaultMagazine" />
<rootclass name="Inventory_Base" />
<rootclass name="HouseNoDestruct" reportMemoryLOD="no" />
<rootclass name="SurvivorBase" act="character" reportMemoryLOD="no" />
<rootclass name="DZ_LightAI" act="character" reportMemoryLOD="no" />
<rootclass name="CarScript" act="car" reportMemoryLOD="no" />
<rootclass name="BoatScript" act="car" reportMemoryLOD="no" />
</classes>
<defaults>
<default name="dyn_radius" value="30" />
<default name="dyn_smin" value="0" />
<default name="dyn_smax" value="0" />
<default name="dyn_dmin" value="1" />
<default name="dyn_dmax" value="5" />
<default name="log_ce_loop" value="false"/>
<default name="log_ce_dynamicevent" value="false"/>
<default name="log_ce_vehicle" value="false"/>
<default name="log_ce_lootspawn" value="false"/>
<default name="log_ce_lootcleanup" value="false"/>
<default name="log_ce_lootrespawn" value="false"/>
<default name="log_ce_statistics" value="false"/>
<default name="log_ce_zombie" value="false"/>
<default name="log_storageinfo" value="false"/>
<default name="log_hivewarning" value="true"/>
<default name="log_missionfilewarning" value="true"/>
<default name="save_events_startup" value="true"/>
<default name="save_types_startup" value="true"/>
</defaults>
<ce folder="Types">
<file name="types_dop.xml" type="types" />
</ce>
</economycore>
Шаг 7: Проверка работы
После создания и настройки файла:
- Перезапустите сервер
- Проверьте логи сервера на наличие ошибок
- Попробуйте найти новые предметы или зомби в игре
- Убедитесь, что всё работает правильно
Преимущества дополнительного файла
- Легко управлять модовыми предметами
- Не нужно редактировать основной файл
- Можно быстро отключить, удалив файл
- Проще делать резервные копии
Заключение
Создание дополнительного файла types.xml — это удобный способ управления модовыми предметами и зомби на сервере DayZ. Следуя этой инструкции, вы сможете создать отдельный файл для ваших модовых предметов и легко управлять ими.
Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обратитесь в поддержку вашего хостинга!
Добавить комментарий