Создание дополнительного файла types.xml

Введение

В данной статье рассмотрим вариант прописки нового файла types.xml. И так начнем. Для начала вам нужно создать новую папку в папке mpmission, например назовем папку Types. После создания папки создайте в ней файл types.xml и пропишите в него нужные предметы или зомби.

Зачем создавать дополнительный файл types.xml?

Создание дополнительного файла types.xml имеет несколько преимуществ:

  • Не нужно редактировать основной файл types.xml
  • Легче управлять модовыми предметами отдельно
  • Проще делать резервные копии
  • Можно быстро отключить модовые предметы, удалив файл

Шаг 1: Создание папки

Первым делом создайте новую папку для дополнительных файлов:

  1. Найдите папку mpmissions
  2. Откройте папку вашей карты (например, dayzOffline.chernarusplus)
  3. Создайте новую папку с названием Types (или любое другое название)

Шаг 2: Создание файла types.xml

После создания папки создайте в ней файл types.xml:

  1. В созданной папке Types создайте новый файл
  2. Назовите его types.xml
  3. Откройте файл для редактирования

Шаг 3: Структура файла

Файл types.xml должен иметь правильную структуру XML:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<types>
    <!-- Здесь будут ваши предметы и зомби -->
</types>

Шаг 4: Прописка предметов

В созданном файле можно прописать новые предметы:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<types>
    <type name="FS_Weapon_1">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>0</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="weapons"/>
        <usage name="weapons"/>
        <value name="Tier2"/>
    </type>
</types>

Шаг 5: Прописка зомби

Также можно прописать новых зомби:

<type name="FS_Mutant_1">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>7200</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    <category name="zombies"/>
    <usage name="zombies"/>
    <value name="Tier1"/>
</type>

Шаг 6: Подключение файла

После создания файла необходимо убедиться, что сервер его загружает:

  1. Проверьте, что файл находится в правильной директории
  2. Убедитесь, что структура XML корректна
  3. Проверьте синтаксис на наличие ошибок
  4. Сохраните файл

Важно: Некоторые серверы автоматически загружают дополнительные файлы types.xml из подпапок, другие требуют явного указания в конфигурации.

Шаг 7: Проверка работы

После создания и настройки файла:

  1. Перезапустите сервер
  2. Проверьте логи сервера на наличие ошибок
  3. Попробуйте найти новые предметы или зомби в игре
  4. Убедитесь, что всё работает правильно

Преимущества дополнительного файла

  • Легко управлять модовыми предметами
  • Не нужно редактировать основной файл
  • Можно быстро отключить, удалив файл
  • Проще делать резервные копии

Заключение

Создание дополнительного файла types.xml — это удобный способ управления модовыми предметами и зомби на сервере DayZ. Следуя этой инструкции, вы сможете создать отдельный файл для ваших модовых предметов и легко управлять ими.

Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обратитесь в поддержку вашего хостинга!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *