Прописка модового лута в файлы types.xml

Введение

В данной статье рассмотрим вариант прописки нового лута (модового) на сервер. Для начала, установим мод который добавляет новые предметы, в пример возьмем мод FS. После установки мода, инструкцию как прописать новые предметы в файлы types.xml для их появления на сервере.

Что такое модовый лут?

Модовый лут — это новые предметы, добавленные модами. Они могут включать:

  • Новое оружие
  • Новую одежду и экипировку
  • Новые инструменты
  • Новые ресурсы и материалы
  • Новые предметы для крафта

Подготовка

Перед началом прописки убедитесь, что:

  • Мод с новыми предметами установлен на сервере
  • У вас есть доступ к файлам конфигурации сервера
  • Вы знаете названия классов предметов из мода
  • Сервер остановлен (рекомендуется для безопасного редактирования)

Шаг 1: Поиск классов предметов

Первым делом необходимо найти названия классов предметов:

  1. Откройте файлы мода в папке установки мода
  2. Найдите файлы с определениями предметов (обычно это файлы конфигурации мода)
  3. Скопируйте названия классов предметов, которые вы хотите прописать

Пример классов предметов из мода FS:

  • FS_Weapon_1
  • FS_Clothing_1
  • FS_Item_1

Шаг 2: Открытие файла types.xml

Для прописки лута необходимо отредактировать файл types.xml:

  1. Найдите папку mpmissions
  2. Откройте папку вашей карты (например, dayzOffline.chernarusplus)
  3. Найдите файл types.xml
  4. Создайте резервную копию файла перед редактированием

Шаг 3: Прописка предметов

В файле types.xml найдите соответствующую секцию и добавьте новые классы предметов:

3.1. Прописка оружия

<type name="FS_Weapon_1">
    <nominal>5</nominal>
    <lifetime>7200</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>100</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    <category name="weapons"/>
    <usage name="weapons"/>
    <value name="Tier2"/>
    <value name="Tier3"/>
</type>

3.2. Прописка одежды

<type name="FS_Clothing_1">
    <nominal>10</nominal>
    <lifetime>7200</lifetime>
    <restock>0</restock>
    <min>0</min>
    <quantmin>-1</quantmin>
    <quantmax>-1</quantmax>
    <cost>50</cost>
    <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
    <category name="clothing"/>
    <usage name="clothing"/>
    <value name="Tier1"/>
    <value name="Tier2"/>
</type>

Шаг 4: Настройка параметров

При прописке предметов можно настроить следующие параметры:

  • nominal — базовое количество предметов этого типа
  • lifetime — время жизни предмета в секундах
  • min — минимальное количество
  • cost — стоимость (влияет на приоритет спавна)
  • category — категория предмета (weapons, clothing, tools и т.д.)
  • value — тир предмета (Tier1, Tier2, Tier3, Tier4)

Шаг 5: Прописка в разных локациях

Предметы можно прописать в разных типах локаций:

  • Военные базы — оружие и боеприпасы
  • Госпитали — медицинские предметы
  • Магазины — еда и напитки
  • Промышленные зоны — инструменты и ресурсы

Шаг 6: Проверка и запуск

После прописки предметов:

  1. Проверьте синтаксис файла types.xml на наличие ошибок
  2. Сохраните изменения
  3. Запустите сервер
  4. Проверьте логи сервера на наличие ошибок
  5. Попробуйте найти новые предметы в игре

Заключение

Прописка модового лута в файлы types.xml позволяет добавить новые предметы из модов на ваш сервер DayZ. Следуя этой инструкции, вы сможете прописать любые предметы из установленных модов.

Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обратитесь в поддержку вашего хостинга!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *