Введение
В данной статье рассмотрим вариант прописки нового лута (модового) на сервер. Для начала, установим мод который добавляет новые предметы, в пример возьмем мод FS. После установки мода, инструкцию как прописать новые предметы в файлы types.xml для их появления на сервере.
Что такое модовый лут?
Модовый лут — это новые предметы, добавленные модами. Они могут включать:
- Новое оружие
- Новую одежду и экипировку
- Новые инструменты
- Новые ресурсы и материалы
- Новые предметы для крафта
Подготовка
Перед началом прописки убедитесь, что:
- Мод с новыми предметами установлен на сервере
- У вас есть доступ к файлам конфигурации сервера
- Вы знаете названия классов предметов из мода
- Сервер остановлен (рекомендуется для безопасного редактирования)
Шаг 1: Поиск классов предметов
Первым делом необходимо найти названия классов предметов:
- Откройте файлы мода в папке установки мода
- Найдите файлы с определениями предметов (обычно это файлы конфигурации мода)
- Скопируйте названия классов предметов, которые вы хотите прописать
Пример классов предметов из мода FS:
FS_Weapon_1FS_Clothing_1FS_Item_1
Шаг 2: Открытие файла types.xml
Для прописки лута необходимо отредактировать файл types.xml:
- Найдите папку
mpmissions - Откройте папку вашей карты (например,
dayzOffline.chernarusplus) - Найдите файл
types.xml - Создайте резервную копию файла перед редактированием
Шаг 3: Прописка предметов
В файле types.xml найдите соответствующую секцию и добавьте новые классы предметов:
3.1. Прописка оружия
<type name="FS_Weapon_1">
<nominal>5</nominal>
<lifetime>7200</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="weapons"/>
<usage name="weapons"/>
<value name="Tier2"/>
<value name="Tier3"/>
</type>
3.2. Прописка одежды
<type name="FS_Clothing_1">
<nominal>10</nominal>
<lifetime>7200</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>0</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>50</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
<category name="clothing"/>
<usage name="clothing"/>
<value name="Tier1"/>
<value name="Tier2"/>
</type>
Шаг 4: Настройка параметров
При прописке предметов можно настроить следующие параметры:
- nominal — базовое количество предметов этого типа
- lifetime — время жизни предмета в секундах
- min — минимальное количество
- cost — стоимость (влияет на приоритет спавна)
- category — категория предмета (weapons, clothing, tools и т.д.)
- value — тир предмета (Tier1, Tier2, Tier3, Tier4)
Шаг 5: Прописка в разных локациях
Предметы можно прописать в разных типах локаций:
- Военные базы — оружие и боеприпасы
- Госпитали — медицинские предметы
- Магазины — еда и напитки
- Промышленные зоны — инструменты и ресурсы
Шаг 6: Проверка и запуск
После прописки предметов:
- Проверьте синтаксис файла
types.xmlна наличие ошибок - Сохраните изменения
- Запустите сервер
- Проверьте логи сервера на наличие ошибок
- Попробуйте найти новые предметы в игре
Заключение
Прописка модового лута в файлы types.xml позволяет добавить новые предметы из модов на ваш сервер DayZ. Следуя этой инструкции, вы сможете прописать любые предметы из установленных модов.
Если у вас возникнут вопросы или проблемы, обратитесь в поддержку вашего хостинга!
Добавить комментарий