В данной статье рассмотрим вариант прописки нового файла types.xml.
И так начнем. Для начала вам нужно создать новую папку в папке mpmission, например назовем папку Types. После создания папки, заходим в нее и в нем уже создаем файл например types_dop.xml, это будет наш новый файл types. После создания данного файла открываем его и наполняем его нужной нам информацией, пропишем несколько предметов для примера:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<types>
<type name="Glock18">
<nominal>0</nominal>
<lifetime>600</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>1</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
</type>
<type name="Mag_Glock18_9Rnd">
<nominal>0</nominal>
<lifetime>600</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>1</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
</type>
<type name="Ammo_9x19">
<nominal>0</nominal>
<lifetime>600</lifetime>
<restock>0</restock>
<min>1</min>
<quantmin>-1</quantmin>
<quantmax>-1</quantmax>
<cost>100</cost>
<flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
</type>
</types>
После прописки предметов в файле сохраняем его и проходим к следующему файлу. Он лежит в папке mpmission, данный файл называется cfgeconomycore.xml, открываем данный файл и ищем конец функции </defaults>, после данной функции прописываем данные строчки:
<ce folder="Types"
<file name="types_dop.xml" type="types"/>
</ce>
В строчке folder=»Types», вместо Types прописываем название созданной вами папки, далее в строчке
file name=»types_dop.xml» прописываем название созданный вами файла, далее в строчке type=»types» прописываем обозначение файла, в нашем случает это файл types, по такой же схеме можно прописать файл events.xml, message.xml и т.д. После прописки данной сточки, сохраняем файл, запускаем сервер и проверяем, настройка предмета в файле types, можно посмотреть в данной Инструкции. Если данные предметы, которые вы прописали появились на сервере, значит вы сделали все правильно, но если ваши предметы не появились, то вероятно вы совершили ошибку или вы пропустили строчку в моменте написания данного файла, проверить можно через Валидатор.
Надеюсь данная статься была вам полезна, если будут вопросы можете задать их в комментариях, постараюсь ответить на них все, приятной настройки сервере!