Настройка и управление сервером Enshrouded

Первая строчка обозначает название вашего сервера, как он будет отображаться в игре."name"
Следующая строчка обозначает папку содержавшие папки вашего мира. Если вы хотите загрузить уже существующий мир, то подключайте к файлам вашего сервера, заходите в папку savegame и удаляйте все существующие там папки и загружайте свою папку с миром. "saveDirectory"
Следующая строчка обозначает, куда будут загружаться файлы логов вашего сервера. "logDirectory"
Следующая строчка обозначает, IP адрес вашего сервера. "ip"
Следующая строчка обозначает, порт который присвоен вашему серверу. "queryPort":
Следующая строчка обозначает, количество слотов на вашем сервере. Данный параметр изменяется в разделе Настройки в Панели управления вашим сервером на хостинге. "slotCount"
Следующая строчка обозначает, голосовой чат на сервере. У него есть две вариации, это Proximity (в близи игроков) и Global (глобальный, на всём сервере). "voiceChatMode"
Следующие две строчки обозначают, включение и отключение голосового и текстового чата. Значение False означает Выключен, значение True обозначает Включен. "enableVoiceChat и enableTextChat"
Следующая строчка обозначает, сложность игры. Его можно изменить на существующие, например: Default, Relaxed, Hard, Survival,Custom. "gameSettingsPreset"
Следующая строчка обозначает, коэффициент здоровья, его значение можно менять от 0.25 до 4. "gameSettingsPreset"
Следующая строчка обозначает, коэффициент маны, его значение можно менять от 0.25 до 4. "playerManaFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент выносливости, его значение можно менять от 0.25 до 4. "playerStaminaFactor"
Следующая строчка обозначает, включение и отключение износа снаряжения. "enableDurability"
Следующая строчка обозначает, включение и отключение голода. "enableStarvingDebuff"
Следующая строчка обозначает, коэффициент голода. "foodBuffDurationFactor"
Следующая строчка обозначает, время до голода, от 300000000000 (5 минут) до 1200000000000 (20 минут). "fromHungerToStarving"
Следующая строчка обозначает, коэффициент времени в пелене от 0.5 до 2. "shroudTimeFactor"
Следующая строчка обозначает, сохранение предметов при смерти . "tombstoneMode"
Следующая строчка обозначает, влияние ветра при планировании. Его можно включить или выключить. "enableGliderTurbulences"
Следующая строчка обозначает, частоту изменений погоды. Есть несколько вариантов данной настройки: Disabled,Rare,Normal,Often. "weatherFrequency"
Следующая строчка обозначает, коэффициент добычи руды от 0.5 до 2. "miningDamageFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент роста растений от 0.5 до 2. "plantGrowthSpeedFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент добычи ресурсов от 0.5 до 2 . "resourceDropStackAmountFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент времени производства от 0.5 до 2. "factoryProductionSpeedFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент рун при разборке оружия от 0 до 1 . "perkUpgradeRecyclingFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент стоимости рун для улучшения 0.5 до 2. "perkCostFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент опыта в бою 0.25 до 2. "experienceCombatFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент опыта при добыче руды 0 до 2. "experienceMiningFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент  опыта за исследования 0.25 до 2. "experienceExplorationQuestsFactor"
Следующая строчка обозначает, количество врагов. Есть несколько вариантов данной настройки: Few,Normal,Many,Extreme. "randomSpawnerAmount"
Следующая строчка обозначает, Количество врагов, которые могут атаковать одновременно. Есть несколько вариантов данной настройки: Few,Normal,Many,Extreme. "aggroPoolAmount"
Следующая строчка обозначает, коэффициент урона врагов, кроме боссов, от 0.25 до 5. "enemyDamageFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент жизни врагов, кроме боссов, от 0.25 до 4. "enemyHealthFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент выносливости врагов, кроме боссов, от 0.25 до 2. "enemyStaminaFactor"
Следующая строчка обозначает, дальность обнаружения врагов, кроме боссов, от 0.25 до 2. "enemyPerceptionRangeFactor"
Следующая строчка обозначает, коэффициент урона боссов от 0.25 до 5. "bossDamageFactor"
Следующая строчка обозначает, частота вражеских атак, кроме боссов, от 0.25 до 4. "threatBonus"
Следующая строчка обозначает, что враги не будут атаковать игрока, если не напасть на них, при значение настройки False. "pacifyAllEnemies"
Следующая строчка обозначает, прогресс приручения домашних животных, если напугать. "tamingStartleRepercussion"
Следующая строчка обозначает, длительность дня от 2 до 60 минут. "dayTimeDuration"
Следующая строчка обозначает, длительность ночи от 2 до 60 минут. "nightTimeDuration"
Перейдем к следующему пункту, это прописка паролей каждому привилегии. Данная строчка выглядит так:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *