Прописка модовых зомби (мутантов)

В данной статье рассмотрим вариант прописки новых классов зомби на вашем сервере.

В пример возьмем мутантов из мода FS, для начала выбираем нужных мобов для прописки, мы возьмем в пример мобов KROVOSOS, KROVOSOS2 и KROVOSOS3. Для начала их нужно прописать в файле types.xml (mpmissions\Ваша карта\db) или в вашем отдельном файле types_2.xml, как прописать дополнительный types можете посмотреть в данной статье, и так прописываем мобов вот так:

Все значения должны стоять так как и на скриншоте, у мобов своя индивидуальность прописки, если вы хотите чтобы она работала исправно, сделайте по примеру выше. Дальше прописывает новый класс в файле events.xml (mpmissions\Ваша карта\db), вот так выглядит пример прописки в данном файле:

В данном файле уже можете настраивать их количество и сколько их будут спавниться в одной стае. Главное чтобы класс назывался Infected, это специальное значение у зомби, если прописываете животных, то обозначение должно быть Animal. Значение nominal обозначает общее количество стай на вашем сервере, min и max отвечает за минимальное и максимальное значение стай на вашей карте, остальные параметры можете оставить стандартные, как и пишутся в стандартном значении Зомби, далее вы можете изменить количество спавна мобов в одной пачке, за это отвечает параметр min и max в строчке где прописываются сами зомби строчка <child lootmax=»0″ lootmin=»0″ max=»0″ min=»0″ type=»KROVOSOS»/>, после того как прописали новый класс в файле events.xml, перейдем к дальнейшей прописки, переходим в следующий файл cfgeventspawns.xml (mpmissions\Ваша карта), листаем до данных строчек:

И тут прописываем наш класс «InfectedKrovosos», далее переходим к следующему файлу zombie_territories.xml (mpmissions\Ваша карта\env), тут прописываем координаты спавна нашим прописанным мобом, вот так будет выглядеть пример прописки мобов:

Координаты можете прописать те которые вам нужны (в лесу, в поле и т.д) значение color это цвет обозначение спавна ваших модов, здесь можете прописать любые цифры, далее в значение name= прописываем класс ваших мобов в нашем случае «InfectedKrovosos», тут прописываются значение ширина X и долгота Z, значение высоты тут не прописывается, есть еще значение R оно отвечает за радиус спавна мобов, он может быть любой от 1 до тех значении которые хотите, только в разумных целях (не 5000 и т.д). После сделанных записей сохраняем все файлы, которые изменяли и проверяйте на сервере.

Надеюсь данная статься была вам полезна, если будут вопросы можете задать их в комментариях, постараюсь ответить на них все, приятной настройки сервере!

Ролик по прописки модовых зомби : Прописка новых мутантов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *